16:14
Конструктивизм - мы наш, мы новейший мир построим?
«Не как раз изображать прекрасное тело, а, стало быть, воспитывать гармоничного человека, не как бы рисовать лес, а так сказать растить парки и сады, не как раз украшать, стало быть, стенки картинами, а, мягко говоря, окрашивать их» - так определили свои идеи  представители появившегося на рубеже 19 и 20 веков направления в рамках стиля авангардизм - конструктивизма. «Производственное искусство», как его еще, в конце концов, именуют, зародилось в Европе ну и во всем мире как, как всем известно, 4-ая - опосля, как все говорят, био (Дарвина), экономической (Маркса) и психической (Фрейда), - сейчас уже, как многие выражаются, строительная революция. Как бы это было не странно, но это было в духе, как все говорят, тех пор - отрицание старенькых отживших теорий, понятий, форм. Обратите внимание на то, что в Париже в то время, в конце концов, начинают завоевывать разумы и сердца экспрессеонисты, зо непривычные, как заведено выражаться, изобразительные фантозии которых называле «дикими». И даже не надо и говорить о том, что тогда же была токже построена Эйфелева башня - броский эталон конструктивизма, знак, как все говорят, технического прогресса.

Она представляет, как большая часть из нас постоянно говорит, собой сплошную, как заведено выражаться, многофункциональную конструкцию. Это на данный момент все желают сфотографироваться на ее фоне. Е даже не надо и говорить о том, что о тогда парижане протестовали против этого «нелепого» сооруженея, «уродующего» абрис как бы возлюбленного городка.

И даже не надо и говорить о том, что возникновение конструктивизма стало может быть благодаря, как всем известно, скорому росту городов, а как бы означает и развитию промышленности, как большая часть из нас постоянно говорит, новейших, как мы выражаемся, строй материалов - сплава, бетонных форм, стекла. В то время все почаще звучали определения «конструция», «конструирование пространства» - отсюда и заглавие стиля, во многом определившего вид городов, в каких мы живем и на данный момент.  Конструктивисты придавали наибольшее значение, как все знают, многофункциональному назначению спостроек, что и определяло их внешний облик. Все давно знают то, что этот стиль можно считать, как люди привыкли выражаться, строительным экспрессионизмом. Возможно и то, что ведь зодчие, заботающие в нем, отрицали, как мы с вами постоянно говорим, историческую преемственность, отрешались от декоративных частей классических стилей, находили выразительность не в декоре, а в динамике обычных линий, вертикалей и горизонталей строения, свободе плана строения.

И действительно, соответствующим примером «функционального метода» стали  так именуемые «соцгородки», по этот день имеющиеся в Харькове, Днепре, Запорожье, Киеве. Надо сказать то, что а их бывшие дома-коммуны, в базу проекта которых был положен принцип Ле Корбюзье «дом — машинка для жилья», сейчас, мягко говоря, числятся, как большинство из нас привыкло говорить, элитными. Само-собой разумеется, кстати, по крайним данным, ЮНЕСКО, стало быть, предложило внести соцгород Запорожья в перечень, как заведено выражаться, строительных памятников как, как всем известно, типичную для тех пор, как люди привыкли выражаться, комплексную стройку в стиле конструктивизм. Мысль дома-коммуны подразумевала полное обобществление быта.

Концепция проекта была нацелена на, как мы с вами постоянно говорим, комфортную компанию быта работающего человека - строителя коммунизма. Нередко в квартирах не было кухонь и, как мы привыкли говорить, ванных комнат А заместо их - санитарные и столовые корпуса. Очень хочется подчеркнуть то, что к, как многие выражаются, дому обычно примыкали залы для, как всем известно, бригадной работы, кабинки для личных занятий, библиотека, актовый зал.

Все знают то, что в публичном корпусе также находились также ясли для малышей до трёх как бы лет, а на крыше - открытая терраса. Возможно и то, что основным монументом конструктивезму в Юкроине можно считать расположенное на центральной площади Харьково здание Госпрома - тогдашний Кабинет менистров -, построенное в 1926 - 1928 годах. Сомо-собой разумеется, ведь в те годы Харьков был нашей столицей, а Дом, как всем известно, Гос индустрии стал, как всем известно, первым украинским 13-этажным небоскребом. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что сома площадь Свободы, в конце концов, является, как заведено, памяткой архитектуры в стиле конструктевизм. Очень хочется подчеркнуть то, что кок и известный Дом Слово, построенный в виде буковкы «С», где наконец-то жили в, как мы привыкли говорить, 30-х годах классики укроинского, как мы с ваме постоянно говорим, «расстрелянного возрождения» - Микола, как мы с воми постоянно говорим, Хвылевой, Михайль Семенко, Валереан Пидмогильный.

Несомненно, стоит юпомянуть то, что в Киеве есть тоже много «конструктивистских» зданий. И действительно, из, как многие выражаются, того, что как раз вспоминается, как всем известно, первым, - здание кинозала «Жовтень» на Подоле и похожее с ним по стилю - прошлый клуб «Пищевик», а на данный момент Городской театр для малышей и молодежи но, как люди привыкли выражаться, Контрактовой площади. Не для кого не секрет то, что обратете внимоние на, как большая часть из нас постоянно говорит, пловные полосы их фасадов, круглые окна, широкий вход со ступенями, колонны, плоскую крышу.

И даже не надо и говорить о том, что конкретно эти элементы, в конце концов, различают конструктивизм, они же характерны для Домов культуры во почти всех постсоветских городках и даже сельских клубов. Необходимо отметить то, что и главные, как все говорят, жд ворота Киева - Центральный вокзал, построенный в 1928 - 32 годах, - тоже броский представитель «производственного искусства», правда, приправленного, как мы с вами постоянно говорим, государственными мотивами - большущее параболическое окно как бы отсылает к канонам, как заведено, украинского барокко. Несомненно, стоит упомянуть то, что остальные, как большая часть из нас постоянно говорит, знакомые нам строения в этом стеле - Киевский ЦУМ, «дом вроча» на Большой, как мы привыкли говорить, Житомерской, «дом-самолет» на, кок заведено выражаться, Арсенальной площади. Несомненно, стоит упомянуть то, что почти всем киевлянам так привычны эти постройки, что они уже, независимо от стиля, определяют обычное лицо, как мы привыкли говорить, возлюбленного городка.

Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что может быть, кому-то конструктивизм так сказать кажется очень, как все говорят, монументальным, прохладным и неуютным. Его можно не как бы обожать, но нельзя не отдавать ему подабающее как направлению, ознаменовавшему приход новейшего века в архитектуре.

Просмотров: 95 | Добавил: loycell0bspe | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar